Полезное

Как писать ответ на вакансию?

До старта нашего курса «Игры слов — деньги из букв» остаётся совсем немного времени. Он строится вокруг простой идеи о том, что каждый из нас — уже немного копирайтер. Если бы мессир Воланд был вашим главным редактором, он бы сказал: «Да, человек пишет, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда много …
Читать далее Как писать ответ на вакансию?

Как увеличить продажи? Раскрываем главный секрет!

Мы с вами — прирожденные продавцы. В прямом смысле, ведь продавать человек умеет изначально и как увеличить продажи знает сызмальства. Берешь на руки новорожденного младенца, а он уже впаривает тебе «такие глазки» и «ну и щёчки» — всё, что у него есть. Так и живем. Хорошо торгуемся, выпрашивая у родителей новую игрушку или шмотку, выпячиваем …
Читать далее Как увеличить продажи? Раскрываем главный секрет!

Что влияет на продвижение сайта

Социальные сети — это хорошо и здорово, но это чужие площадки и чужие активы. А значит в моменте всё это работает на ваш маркетинг, а в перспективе — не факт. В длинном горизонте наиболее эффективным каналом был и остаётся собственный сайт компании. Вложения в продвижение сайта — это инвестиции в долговременный маркетинговый результат. При правильном …
Читать далее Что влияет на продвижение сайта

Маркетинг в эпоху перемен

Есть такая поговорка – про жизнь в эпоху перемен. Её часто припысывают каким-то китайским мудрецам, но используют исключительно для оправдания так называемой «стабильности». На самом деле, стабильность – это всегда застой, а застой в конкурентной нише обязательно ведет к деградации показателей. Перемены в маркетинге необходимы, потому что меняется сам маркетинг. Задача – стать переменами. Людям …
Читать далее Маркетинг в эпоху перемен

Как улучшить маркетинг прямо сейчас

Как вы уже знаете, мы в WORC любим работать, а не болтать языком. Вот и сейча мы не станем разводить теорию, а просто расскажем, как улучшить маркетинг прямо сейчас. В программе всего четыре раздела по четыре пункта – 16 необходимых вещей, без которых у вас ничего не продаётся. Кстати, мы можем сделать всё за вас. …
Читать далее Как улучшить маркетинг прямо сейчас

Стадии развития маркетинга в малом бизнесе

Знаете, как развивается маркетинг растущего предприятия? На самом деле, каждый раз примерно по одному и тому же сценарию. В этой статье расскажу вам про стадии развития маркетинга в малом бизнесе – не переключайтесь. Целей у этого текста, как обычно, две. Первая – помочь вам осознать, в какой точке маршрута находится ваша компания. По задумке, это …
Читать далее Стадии развития маркетинга в малом бизнесе

Портфолио: Информационный портал «Банкротство в Москве»

Информационные порталы – всегда особенные проекты. Для агентства крайне важно правильно распределить усилия, чтобы не нагружать бюджет заказчика, но обеспечить достижение его целей. Как правило, такие ресурсы могут быть достаточно простыми с технической точки зрения – по крайней мере, при запуске. Информационный портал «Банкротство в Москве» было решено собрать на движке WordPress – простом и …
Читать далее Портфолио: Информационный портал «Банкротство в Москве»

Розовая строительная каска? Легко!

Некоторые заказчики готовы на довольно смелые эксперименты — маркетинговому агентству при этом приходится несладко, но на то оно и маркетинговое агентство. Когда-нибудь расскажу вам про четыре желтых Хаммера для бренда «Липтон», а сегодняшняя героиня — розовая строительная каска. Иногда так случается, что лицом промышленного предприятия становится девочка. Вполне логично, что ей хочется оставаться таковой даже …
Читать далее Розовая строительная каска? Легко!

Сколько стоит гострайтинг

Сегодня поговорим о гострайтинге – что это такое, для чего нужно и как заказать так, чтобы не столкнуться потом со сложностями. Кроме того, ответим на популярный вопрос о том, сколько стоит гострайтинг и как выбрать хорошего автора для работы. В общем, будет интересно – как и всегда. Сразу отметим, что агентство WORC – одно из …
Читать далее Сколько стоит гострайтинг

Как писать тексты для сложных ниш

Есть такие клиенты, контент для которых без танцев с бубном не приготовишь. Сегодня расскажем, как писать тексты для сложных ниш – то есть, как правило, для компаний, работающих в каких-то хитрых b2b-секторах. Наш любимый заказчик сейчас – крупный производитель расходных материалов для плазменной резки металлов. Сами понимаете, контент брать неоткуда – приходится производить. Сложности возникают …
Читать далее Как писать тексты для сложных ниш