Настройка Яндекс Директ

В действительности, настройка Яндекс Директ – не такой простой процесс, как любит рассказывать сам Яндекс. Дело в том, что у рекламодателя и системы разные задачи и разные показатели эффективности. В идеальном мире, чем вы больше заработаете, тем больше потратите на Директ, но мир не так справедлив и на самом деле всё наоборот – чем больше вы потратите, тем больше заработает Яндекс.

Настроить рекламу самостоятельно помогает удобный и понятный мастер настроек – он специально придуман таким образом, чтобы постоянно увеличивать бюджет. Яндексу этого KPI вполне достаточно. К сожалению, большинство настройщиков-фрилансеров действуют точно так же – настройка Яндекс Директ осуществляется ими через этот же мастер. Вы ежемесячно платите за то же, что легко можете сделать самостоятельно.

При значительном бюджете, автоматическая настройка Яндекс Директ безусловно даст результаты – отработает закон больших чисел. Но фишка performance-маркетинга как раз в том, чтобы добиваться высоких результатов небольшими застратами. Конверсия – царица перформанса, а объём бюджета достигается не за счет вливаний, а за счет оборотов. Вы вкладываете небольшие деньги, преумножаете их и вкладываете заново. Так работают честные агентства – так работает WORC.

Настройка Яндекс Директ за 1 день

Нечего тянуть. Вашу первую кампанию мы запустим сегодня. Выход в действие – половина дела. Через несколько часов пойдут показы и первые переходы на ваш сайт. Быстрый запуск позволит сразу же начать получать статистические данные об эффективности сайта или лендинга. Так мы сможем настраивать кампанию с колёс – с разу с учетом его индивидуальных особенностей. Зачем растягивать запуск кампаний, если их всё равно можно настроить лишь с учетом реального опыта? Вопрос риторический – можно не отвечать.

В Директе можно настроить оплату за показы, клики или конверсии. Мы за последний вариант, ведь для взрослого performance-маркетинга мало знать стоимость конверсии – нужно еще и управлять ею. Быстрый запуск позволяет развивать дальнейшую кампанию, опираясь на реальные данные, а не гипотезы маркетологов. Гипотезы ещё пригодятся, но сначала – конверсии.

Управление кампаниями в Яндекс Директ

Как правило, настройка и управление Директом оплачиваются по принципу абонентской платы – ежемесячно в фиксированном объёме. При этом при запуске делается по-настоящему много работы, а в процессе управления кампанией почти ничего не происходит (а иногда и вообще ничего). WORC за честные цены – вы платите только тогда, когда мы что-то делаем. Если кампания работает – незачем платить за то, что кто-то когда-то её настроил.

Анализ кампаний в Яндекс Директ

Иногда кампания работает и деньги списываются, а конверсий нет. Специалисты WORC проанализируют уже работающую кампанию, сформулируют удобные рекомендации или поправят слабые места самостоятельно. Большинство ошибок при настройке Директа известны и распространены – причина неэффективности вашей кампании будет выведена на чистую воду и устранена. Иногда для прорыва плотины может быть достаточно одного точного удара небольшой силы.

Составление объявлений для Яндекс Директ

От объявлений чертовски многое зависит. Директ выбирает аудитории по контекстам, а значит внимание людей необходимо концентрировать на вашем предложении. Заголовки и тексты объявлений, а также структура дополнительных ссылок больше не играют роли объявлений на фонарном столбе – теперь это полноценный инструмент маркетинга, требующий профессионального и внимательного подхода. В этом месте снова проявляется конфликт интересов рекламодателя с Яндексом – системе нужен переход, а вам продажа. Особенно актуален этот конфликт при оплате размещений за показы и клики.

Анализ конкурентов в Директе

Вы не одни! За те же аудитории бьются и ваши конкуренты. Причём не только те, кто работает в том же рынке, но и представители смежных областей. Мы внимательно изучем конкурентную среду, оценим, кто и какими ресурсами противостоит эффективности вашей кампании, проанализируем ключевые слова и объявления соперников и скорректируем собственные кампании с учетом этих данных. Настройка Яндекс Директ всегда должна производиться с учетом больших данных, ведь именно на них опирается в своих алгоритмах сам Яндекс.

Получите план действий в Директе

Свяжитесь с нами и получите понятный план действий в Директе – что, когда и с каким бюджетом нужно делать для достижения желаемого результата. Мы подготовим план бесплатно – он будет готов уже сегодня. С ним вы сможете перейти к следующему шагу с нами или попытаться настроить кампанию самостоятельно.