Цены на SMM (прайс-лист)

WORC традиционно старается не ограничивать фиксированными ценами ни себя, ни наших заказчиков. Однако по неведомой причине, несколько раз в день нас просят прислать цены на SMM – мы долго сдерживались, но прайс-лист должен был появиться. Будем рады, если он поможет вам лучше ориентироваться в задачах и планировать расходы на маркетинг в социальных сетях. Если же вы (как и мы) чувствуете себя свободными и независимыми от колонок с цифрами – просто свяжитесь с нами и мы придумаем оптимальный набор услуг, после чего определимся и с ценами. Наша задача – сделать так, чтобы ваш маркетинг приносил деньги, а не тратил их впустую.

Прайс-лист на услуги SMM

В большинстве случаев, говоря о маркетинге в социальных сетях (SMM), можно выделять четыре ключевых направления – планирование, производство, коммуникации с аудиторией и продвижение. Передать все эти векторы хорошему агентству – самый логичный путь. Впрочем, многие компании оставляют на своей стороне некоторые части процесса. Такой подход, в частности, позволяет сократить расходы на SMM в первый период, когда проект только запускается. Ниже мы приведем примерные расценки на все четыре блока задач.

Планирование SMM

Как правило, маркетинг в социальных сетях начинается довольно спонтанно – просто кто-то стал вести аккаунт на одной или нескольких площадках. В небольших компаниях такая активность одного из сотрудников обычно поощряется и поддерживается. Между тем, SMM может быть гораздо более эффективным, если с самого начала планировать деятельность в этом направлении.

Если вы заказываете другие услуги в области SMM, мы разработаем план продвижения бесплатно. Вы получите описание общей концепции вашего маркетинга в социальных сетях, технические задания для дизайнера и копирайтера, наши предложения по ведению и продвижению аккаунтов, а также подробный медиаплан на первый период.

Планирование SMM можно заказать и отдельно. Стоимость – от 20 000 рублей.

Производство и публикация контента (ведение социальных сетей)

Обычно именно ведение социальных сетей и подразумевается под SMM. Мы готовы на постоянной основе производить для вас качественный контент для всех видов социальных сетей – текст (посты), графику (картинки, иллюстрации, фотографии и т.п.), видео, сторис, reels и всё остальное. Стоимость услуг зависит от объема заказа и специфици производства.

до 30 постов в месяц4950 руб.12 900 руб.4950 руб.
до 15 постов в месяц2990 руб.6790 руб.2990 руб.
до 5 постов в месяц1250 руб.2490 руб.1250 руб.
Редактирование текстовых постов заказчика, консультации по подбору тем, контент-план, подбор тегов.Написание текстовых постов (до 2000 знаков), подбор картинок, размещение по расписанию, контент-план, подбор тегов.Ручная публикация поста в другие социальные сети (за каждую)
Команда WORC оставляет за собой право использовать повышающий коэфициент (не более 2.0), если тематика требует от авторов специфических знаний.

Расчёт стоимости производства сторис, Reels, видеоконтента и кастомизации изображений производится индивидуально – уточняйте информацию у вашего менеджера. Если вы хотите публиковать больше одного поста в день – мы предложим индивидуальные условия.

Коммуникации с аудиторией

Как правило, взаимодействием с аудиторией занимаются сотрудники заказчика. Однако мы можем оказывать и такие услуги. Команда WORC проследит за тем, чтобы комментарии и сообщения не оставались без ответа, а пользователи были всегда вовлечены во взаимодействие с вашим брендом.

Стоимость: от 7000 рублей в месяц.

Продвижение аккаунтов в социальных сетях

Вообще, социальные сети потому так и называются, что не нуждаются в дополнительном продвижении. Если вы ведете аккаунты качественно, подписчиков приведут механизмы самих сервисов. Впрочем, не возбраняется и оказать им посильную помощь. Целями продвижения аккаунтов в социальных сетях может быть как количество подписчиков, так и более глубокие показатели – в том числе и реальные продажи. Свяжитесь с нами и получите наше предложение по продвижению ваших аккаунтов, а также гарантии результата.

Стоимость: от 20 000 рублей в месяц (не считая бюджета на рекламу)