Ведение канала на Яндекс.Дзен

Если вы поедете куда-нибудь утром на пригородной электричке – увидите, что очень многие люди «сидят в телефоне» Не сомневайтесь: они читают «Дзен». Уже поэтому информация о вашем бизнесе должна быть на этой площадке!

Что такое «Яндекс.Дзен»

«Дзен» – блоговая платформа «Яндекса», основанная на принципе бесконечной ленты постов. Пользователи подписываются на интересующие их каналы и целые тематики, могут читать материалы через браузер или удобное (на самом деле нет, но людей это не останавливает) приложение. По данным «Яндекса», материалы «Дзена» ежемесячно читают свыше пятидесяти миллионов человек.

Чем «Дзен» полезен бизнесу

Благодаря алгоритмам «Яндекса» (а это крупнейшая в России поисковая система), посты в «Дзене» уверенно попадают в ленты максимально релевантной аудитории. Это прекрасный инструмент повышения узнаваемости торговых марок, продвижения товаров и услуг, а также работы с личными брендами.

Вот, на что можно рассчитывать, выходя в «Дзен»:

  • высокий охват среди целевой аудитории;
  • повышение лояльности к бренду;
  • дополнительный трафик на сайт;
  • формирование круга постоянных читателей (подписчиков);
  • быстрая индексация материалов «Яндексом» и рост позиций сайта.

Ведение канала в Яндекс.Дзен

Самостоятельное ведение канала в Яндекс.Дзен требует значительных временных ресурсов и глубокого погружения в процесс. Яндекс.Дзен – целая экосистема, где для достижения успеха нужно параллельно отслеживать многие факторы. Кроме того, «залетают» крупные и обстоятельные тексты с большим количеством медиа – картинок, видео, диаграмм. Подготовка и публикация такого контента тянет на самостоятельное направление.

Кроме того, для алгоритмов Яндекса важна и регулярность публикаций. Роботы любят системы, и чтобы они заходили чаще, нужно публиковать материалы достаточно динамично – по расписанию, в соответствии с заранее составленным медиапланом. Всё это достаточно сложно обеспечить своими силами – доверьте эту работу команде WORC.

Монетизация каналов Дзен

Любопытной особенностью экосистемы «Дзена» является возможность монетизировать контент. Дело в том, что «Яндекс» платит за размещение в канале рекламы, а также за активность подписчиков. При этом монетизация никак не вредит маркетинговым талантам «Дзена» – канал работает на ваше продвижение так же эффективно, но ещё и приносит деньги. Со временем, можно добиться самоокупаемости этого канала вашего маркетинга и даже его плюсовой рентабельности. Это ли не чудо? Оно!

Ваше собственное корпоративное СМИ

По сути, ваш канал в Дзене – собственное корпоративное медиа. Это и блог, и реальный инструмент продаж, и имиджевый продукт, несущий в массы корпоративные ценности заказчика. WORC подходит к созданию канала в Дзене, как к «взрослому» СМИ – по полной используем опыт команды. Когда-то мы были связаны с такими столпами российского медиарынка, как AKTIVIST, «Из рук в руки», «5 колесо», «Ведомости». С таким багажом мы можем говорить не просто про ведение канала на Яндекс.Дзен, а о комплексной PR-кампании вашего бизнеса на этой площадке.

Сколько стоит ведение канала на Яндекс.Дзен

Вы можете сами определить, какой бюджет выделить на ведение канала на Яндекс.Дзен. Задача WORC – развивать качественные и интересные медиа на этой платформе. Определяющим показателем является количество публикаций в единицу времени. И хотя мы советуем выкладывать материалы ежедневно (а в популярных тематиках – можно и несколько раз в день), гораздо более важным параметром является регулярность.

Стоимость услуг может начинаться буквально от нескольких тысяч рублей в месяц – свяжитесь с нами, чтобы обсудить запуск вашего канала в Дзене и сделать расчет. Мы подберем оптимальный набор услуг, соответствующий вашим задачам и возможностям. В одном мы уверены абсолютно – начинать вести свой канал в Дзене нужно как можно скорее. Это тренд.

Порядок работы

Конечно, на порядок работы с конкретным проектом оказывают внимание различные факторы – в первую очередь, тематика и бюджет. Но это не мешает нам стараться в любом случае следовать выработанному алгоритму:

  • разработка концепции канала;
  • создание и оформление канала;
  • сбор семантического ядра по тематике заказчика;
  • разработка медиаплана и графика публикаций;
  • подготовка качественных текстов – без ошибок и опечаток;
  • подготовка медийных материалов (фото, видео, инфографика и т.д.);
  • редактура и корректура материалов;
  • публикация материалов в соответствии с графиком публикаций;
  • работа с обратной связью от пользователей «Дзен» и подписчиков канала;
  • продвижение и реклама канала;
  • мониторинг эффективности рекламы;
  • анализ статистики посещаемости;
  • разработка последующих медиапланов на основании данных о уже имеющейся посещаемости.

Реклама в Яндекс.Дзен

Внутри экосистемы Яндекс.Дзен предусмотрены широкие возможности для размещения рекламы. Яндекс готов на коммерческой основе продвигать как сам канал, так и ваш сайт. В частности, реализована интересная механика бесшовного перехода из материала на Яндекс.Дзене на сайт рекламодателя. Этот способ привлечения целевого трафика стабильно даёт высокие показатели как качества перехода, так и конверсии.