Контент-маркетинг

Контент рулит. Все об этом говорят, но почти никто не раскрывает смыслов. Вам незачем принимать это утверждение на веру – мы всё расскажем, покажем и объясним. Благодаря WORC, контент-маркетинг станет одним из ваших любимых коммуникационных каналов, ведь в долгосрочной перспективе именно это направление имеет самые высокие показатели возврата инвестиций. Впрочем, обо всём по порядку.

Эта страница поможет разобраться в том, для чего нужен контент-маркетинг и как интегрировать его в вашу систему маркетинга. Сразу оговоримся – у вас уже есть контент. Это текст и картинки на сайтах, посты в соцсетях, записи в личном блоке, отзывы постоянных клиентов, описания товаров или услуг, коммерческие предложения и прайс-листы. Всё, что вы выносите в публичное пространство – контент, то есть «содержание», а точнее сказать «содержимое». К сожалению, наличие контента не гарантирует автоматическое наличие и маркетинга.

Контент-маркетинг – целенаправленное, последовательное и управляемое испльзование контента в маркетинговой активности вашего предприятие. Использование публичной информации для достижения коммерческих целей и задач. Итак, что же такое контент-маркетинг?

Что такое контент-маркетинг

Контент-маркетингом называется круг коммуникаций, связанных с публикацией общедоступных материалов. Применительно к digital – с публикацией в сети Интернет. Понятие охватывает весь производственный цикл – медиапланирование и создание контента (написание текстов, производство видео, съемка фотоматериалов, создание графики и так далее), его публикация как на собственных площадках рекламодателя, так и во внеших экосистемах – блоговых платформах, информационных порталах, в социальных сетях и так далее.

Если попытаться сформулировать определением, можно сказать, что контент-маркетинг – это совокупность маркетинговых коммуникаций, связанных с производством, размещением и продвижением контента в публичном информационном поле.

Зачем нужен контент-маркетинг

Один из самых частых вопросов – зачем нужен контент-маркетинг, если есть контекстная реклама и таргет. Ответ прост – это разные направления маркетинга и у них разные задачи. Купить переходы из поисковых систем и социальных сетей – правильный и эффективный способ продвижения, но он не отрицает необходимости работы с контентом. Продвижение товаров и услуг через развитие контента может давать даже более существенные результаты, просто не здесь и сейчас, а в более далекой перспективе.

Контент-маркетинг – это вложения в будущие конверсии, а контекст и таргет – в текущие. Конверсия в Яндекс Директ всегда будет обходиться дороже, чем конверсия с контента, к тому же контекстная реклама работает лишь единожды, а контент привлекает посетителей и покупателей до тех пор, пока сохраняет актуальность. Одна и та же единица контента (например, хорошая статья на сайте или пост в блоге) может принести неограниченное количество конверсия – вам не нужно будет платить за каждую из них.

Этот текст (да-да, вот эта самая статья, которую вы читаете прямо сейчас) – тоже контент-маркетинг и часть нашей стратегии продвижения. Вы могли попасть на нее с контекстной рекламы, из социальных сетей или поисковика. Вне зависимости от источника, вы читаете эту статью, убеждаетесь в нашей компетентности и можете оставить заявку на звонок. Если вы пришли из поисковой системы – ваш визит не стоил нам ни рубля, если не считать денег, вложенных в подготовку самого текста. Он уже давно окупился – честно говоря, с первого заказа.

Текст на этой странице – тоже контент-маркетинг. Он уже окупился.
Честно говоря, с первого заказа.

Контент-маркетинг – не только тексты

Контент – это не только статьи. Это и посты в социальных сетях, и фотографии в Инстаграме, и видео для Ютуба. А ещё презентации, PDF-файлы, гайды и хелпы, прайс-листы, рендеры, отзывы, приложения, игры, стримы, подкасты и даже музыка. Для каждого типа контента существуют отдельные инструменты распространения и схемы интеграции в маркетинговую стратегию вашего бизнеса.

WORC производит качественный контент для десятков клиентов. Наша задача – отыскать баланс между качеством и ценой, сделать настолько хорошо, насколько этого будет достаточно для достижения потока конверсий. Возврат инвестиций в контент-маркетинг занимает больше времени, чем в performance, а значит качество контента не должно резко конфликтовать с его количеством.

Сколько стоит контент-маркетинг

Производство контента может стоить очень дорого, а может быть очень дешевым – продавать ваши товары и услуги он будет вне зависимости от стоимости производства. И хотя при прочих равных дорогой контент работает более эффективно, суть именно в этих самых «прочих равных». На рынке, где никто не выкладывает видео, можно снимать крутой контент даже на не самый продвинутый телефон. Свяжитесь с нами – давайте вместе разработаем план вашего контент-маркетинга.

Мы приготовим концепцию контентного продвижения вашего бизнеса уже сегодня – нет смысла откладывать проект в долгий ящик. Оставьте заявку через любую форму на сайте или позвоните нам. Будет здорово!