Как использовать «Дзен» в маркетинге в 2023 году

Одним из главных маркетинговых открытий 2022 года стала социальная сеть «Дзен». Сначала это был проект Яндекса, но потом начали происходить чудеса.

Сначала объявили о продаже «Дзена» владельцам социальной сети «Вконтакте». После сообщений о закрытии сделки лента «Дзена» начала выводиться на главной странице «Яндекса» – самой посещаемой странице в русском сегменте интернета.

Кроме того, было объявлено о снижении числа подписчиков, необходимых для включения монетизации контента. Зарабатывать на «Дзене» могут теперь каналы, имеющие всего 100 подписчиков. При динамичной публикации контента, такую аудиторию можно набрать за несколько недель, а иногда и дней.

Владельцы социальной сети публикуют удивительные цифры охватов. Впрочем, если оказаться в час-пик в электричке, популярность «Дзена» становится очевидной и без официальной статистики. Умную ленту крутят практически на каждом мобильном устройстве. Пики посещаемости блогов «Дзена» совпадают с утренним и вечерним часами-пик.

Средний рейтинг
Еще нет оценок

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *