Как улучшить маркетинг прямо сейчас

Как вы уже знаете, мы в WORC любим работать, а не болтать языком. Вот и сейча мы не станем разводить теорию, а просто расскажем, как улучшить маркетинг прямо сейчас. В программе всего четыре раздела по четыре пункта – 16 необходимых вещей, без которых у вас ничего не продаётся. Кстати, мы можем сделать всё за вас. Просто если не сделать – всё так и останется там, где оно сейчас.

Увеличить количество трафика на сайт

Начните с увеличения трафика. Если сайт хотя бы что-то продаёт, увеличение трафика – самый короткий путь к увеличению продаж. Если сайта у вас нет, а есть магазин – срочно закажите сайт увеличить придётся трафик в магазин.

  1. Разработайте стратегию – без неё работа будет хаотичной, а значит и не очень эффективной.
  2. Настройте все рекламные каналы. А потом подумайте и настройте все остальные.
  3. Увеличивайте качество настройки рекламы – работайте с аналитикой, эеспериментируйте с креативами и всем остальным.
  4. Корректируйте торговое предложение, не бросайте его. Вы в любом случае ещё очень далеки от идеала.

Снизить стоимость заявки

Снижать стоимость заявки нужно не столько для того, чтобы они стали дешевле, сколько во имя того, чтобы их стало больше. Бюджет, знаете ли, не резиновый. Чем дешевле обходится каждая заявка, тем больше таких заявок получится при том же бюджете. Думайте об этом всегда.

  1. Сократите расходы на нецелевой трафик.
  2. Исправьте технические ошибки на сайте, исключите потери трафика.
  3. Упрощайте воронку продаж – сокращайте путь посетителя до заявки, это позволит снизить потери.
  4. Оптимизируйте рекламные кампании. Не платите за то, что не приносит заявок.

Увеличить конверсию в продажу

Конверсию в продажу многие считают основным показателем качества маркетинга. Спорить не будем – бесполезно, а будем влиять на этот показатель.

  1. Сокращайте количество вариантов развития событий до конверсии. С каждым выбором у пользователя появляется дополнительная альтернатива – вообще не делать выбора, а сбежать от решения. На каждом шаге, где возможно несколько вариантов развития событий, будет теряться конверсия. Неограниченное количество вариантов цвета в большинстве случаев будет конвертиться хуже, чем четыре основных и сноска о том, что можно выбрать и другие.
  2. Упрощайте процесс принятия нужных вам решений. Манипулируйте формулировками, дизайном и всем остальным. Сделайте конверсию простой и понятной задачей для посетителя – единственно верным решением.
  3. Сокращайте воронку продаж по глубине. Постарайтесь сократить количество этажей в воронке – потери конверсии сократятся чисто статистически.
  4. Улучшайте процесс продажи, механизм сделки. Конечно это не совсем уже маркетинг, но качество продаж всегда влияет на конверсию и игнорировать недоработки продажников хороший маркетолог не имеет никакого морального права.

Увеличить доход от каждой продажи

Как улучшить маркетинг, когда всё уже улучшили? Верно! Начать влиять на чек. Многим кажется, что инструментами маркетинга этого сделать нельзя, но на самом деле – можно.

  1. Разработайте механику стимулирования допродаж. Иногда достаточно просто предложить дополнительный товар, опцию или услугу, чтобы значительно увеличить чек. Вспомните о набившем оскомину пирожке с вишней – одном из лучших примеров активных допродаж.
  2. Добавьте возможность оплаты посредством рекуррентных платежей.
  3. Наладьте работу с отзывами и обратной связью от клиентов. Работа с обратной связью увеличивает ценность сотрудничества с компаний в глазах покупателей, а значит и сумма, с которой они будут готовы расстаться, вырастет. Слова «цена» и «ценность» недаром имеют общий корень.
  4. Проработайте путь клиента после продажи. Большинство компаний охладевают к покупателю сразу после покупки. Сопровождайте клиента в процессе пользования покупкой и он сам увеличит доход. Делать это вполне можно исключительно инструментами маркетинга – даже если продажи тупят.

Как можно улучшить маркетинг в компании?

Свяжитесь с нами и мы вместе придумаем, как улучшить маркетинг без увеличения бюджета, регистраций и SMS. Часто для существенного улучшения результата достаточно нескольких простых, но решительных действий. WORC имеет необходимый опыт в исправлении чужих ошибок и оптимизации уже работающих процессов. Мы поможем вам улучшить маркетинг, ничего при этом не сломав.

WORC за честный труд – оплата услуг агентства осуществляется строго по отчёту о проделанной работе. Вы платите только за то, что мы на самом деле делаем. Такой подход – ещё один способ улучшить маркетинг, ведь хороший маркетинг всегда понятен с точки зрения расходов и прозрачен.

Средний рейтинг
Еще нет оценок

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *