Что влияет на продвижение сайта

Социальные сети — это хорошо и здорово, но это чужие площадки и чужие активы. А значит в моменте всё это работает на ваш маркетинг, а в перспективе — не факт. В длинном горизонте наиболее эффективным каналом был и остаётся собственный сайт компании. Вложения в продвижение сайта — это инвестиции в долговременный маркетинговый результат. При правильном подходе результат этой деятельности будет расти поступательно. Сегодня расскажем о том, что влияет на продвижение сайта на самом деле. Погнали.

Контент is the king

Не устаём повторять — контент рулит. Именно то, что вы выкладываете на сайте и определяет в долгосрочной перспективе вектор его продвижения. Именно содержимое во многом определяет позиции сайта в поисковиках. Контент не стоит на месте, к крупным и обстоятельным статьям добавились современные форматы — видео и подкасты. Они индексируеются практически по тем же принципам, что и текстовые документы. С той лишь разницей, что интерес поисковых систем несколько смещается от прямого вхождения ключевых слов к попаданию контента в смысловые контексты и основную тематику.

По данным SearchMetrics (занимаются исследованиями результатов поиска), ключевые слова входят в заголовки страниц лишь в 53% случаев из топ-20 Google. Причем, показатель снижается с каждым годом. Это, впрочем, не значит, что поисковая оптимизация больше не работает — напротив, в условиях постоянных изменений опытные оптимизаторы способны творить чудеса, а качественный контент эффективно способствует отличному результату.

Главным показателем контента становится польза для посетителей. В топе уверенно держатся материалы, охватывающие ключевой контекст не только в глубину (по семантике, то есть по вхождению ключевых слов), но и в ширину, то есть по степени проработки темы. Небольшая статья об ушах хаски будет априори сложнее продвигаться, чем объёмный материал о всей собаке, с интеграциями видео, изображений и инфографики.

Важно публиковать не только ценный, но и уникальный контент, причём от семантической уникальности, опять же, очевидно движение к смысловой. Неподходящий по тематике и устаревший по смыслу контент лучше с сайта удалить — постепенно заменить новым и актуальным.

WORC разбирается в контенте. Мы разработаем для вас индивидуальную стратегию наполнения сайта, подберем смысловые карты и семантические ядра, подготовим планы текстов и технические задания для копирайтеров, тщательно напишем все необходимые материалы и бережно опубликуем на сайте, согласно контент-плану. Свяжитесь с нами, чтобы получить свой первый текст в подарок.

Обратные ссылки

Нередко приходится слышать о том, что обратные ссылки умерли и больше не помогают продвижению сайтов. WORC никого не переубеждает — мы лишь улыбаемся в усы и вычёркиваем конкурентов. На самом деле, умерли ссылки низкого качества, которые в прошлом закупались тысячами ради объёма, ради набора так называемой «ссылочной массы».

Ключевое отличие современного SEO от устаревших подходов заключается в том, что поисковые системы научились отличать плохие ссылки от хороших. Влияние хороших обратных ссылок на продвижение сайта в этой связи только улучшилось. Если у сайта сформирована хорошая контентная база, правильный подход к формированию ссылочного портфеля даёт отличные результаты. Речь идёт как о тщательном отборе доноров, так и о грамотной проработке якорей.

Ошибочно полагать, что перестали работать арендные ссылки. Их по-прежнему можно эффективно использовать для ускорения попадания страниц в топ и накрутки показателей качества сайта. Кроме того, хорошие ссылки приносят трафик и тем самым способствуют улучшению поведенческих факторов (ПФ) на сайте. Как и во всём, нужна стратегия и важен контроль. Как и всегда, WORC знает, что влияет на продвижение сайта ссылками и как правильно организовать эту работу.

Скорость загрузки сайта

Ни одна область продвижения сайта не сопровождается таким количеством споров, как оптимизация скорости загрузки страниц. Кто-то ставит этот параметр во главу угла. Другие утверждают, что скорость вообще не влияет на результаты поиска. Частично правы и одни, и другие — но лишь частично. Интернет стремительно переходит на мобильные устройства, объём подвижного трафика давно перевалил через критически важную отметку в 50%. Скорость загрузки страниц напрямую связана с оптимизацией трафика. И Google, и «Яндекс» стали пропускать вперёд страницы, хорошо работающие на мобильных устройствах. Скорость загрузки при этом так же важна, как способность сайта открываться в мобильных браузерах.

Есть и целый ряд других технических нюансов, прямо или косвенно влияющих на SEO. О них мы обязательно расскажем в следующих статьях. Так мы постепенно соберем свой собственный knowledge hub с материалами о том, что влияет на продвижение сайта на самом деле. Если вы хотите опубликовать материалы в нашем блоге, свяжитесь с нами. Кроме того, WORC всегда рад быть полезным всем, кому необходим честный маркетинговый результат.

А теперь — Let’s WORC!

Средний рейтинг
5 из 5 звезд. 1 голосов.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *