Что важно для SEO в 2022 году

Конечно, комплексная поисковая оптимизация от WORC – идеальный выбор для любого бизнеса, ведь всем необходимым займётся опытная и вовлечённая команда нашего агентства. Но даже если вы ведете сайт самостоятельно, стоит делать это с оглядкой на актуальные тренды современной SEO. Рассказываем, на что обращать особое внимание в 2022 году.

Входящие ссылки

Не верьте тем, кто рассказывает о смерти ссылочного продвижения. Да, теперь навряд ли удастся вытянуть сайт в топ исключительно за счёт внешних ссылок. Но это по-прежнему отличная возможность значительно улучшить позиции, быстро вылезти из бездны и подкрепить результаты оптимизации. Особенно в том случае, если речь идёт о продвижении в Google.

Крайне важным в 2022 становится отбор площадок-доноров. Вот несколько признаков хороших ссылок:

  • ссылка размещена на сайте для людей – нормальном, интересном, обновляемом, посещаемом сайте, с годными поведенческими факторами;
  • сайт-донор чётко подходит по тематике;
  • ссылка воспринимается естественно – например, размещена в тексте, совпадающем по контексту;
  • сайт-донор имеет все необходимые сертификаты безопасности.

Любопытно, что всё более актуальным становится размещение не только ссылок, но и упоминаний сайта (то есть «ссылок без ссылки»). Яндекс и Google постепенно учатся учитывать такие упоминания при оценке авторитетности сайта.

WORC подберёт подходящих доноров, подготовит околоссылочные тексты, обеспечит правильное размещение ссылок и проконтролирует индексацию страниц поисковиками. Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробности и заказать ссылочное продвижение сайта.

Поведенческие факторы

Вылезти в топ результатов поиска можно и без учёта поведенческих факторов, однако они становятся всё более значимыми на более поздних этапах – сайты с плохими ПФ быстро вылетают из топа, уступая места более удобным и эффективным проектам. Причем, если раньше поведенческие факторы касались главным образом мобильных версий сайтов, теперь учитываются и на десктопах.

Следите за тем, насколько удобно посетителям на сайте – отслеживайте не только глубину просмотров, но и тепловую карту. Всплывающие блоки не должны перекрывать контент, реклама не должна быть назойливой, кнопки обязаны быть кликабельными и заметными. Цель перехода пользователя из поиска на сайт должна быть достигнута максимально эффективным образом.

Безопасность

Безопасность пользователя становится всё более важной для SEO – поисковики не хотят больше показывать пользователям сомнительные сайты. Вот, на что нужно обращать внимание:

  • сайт не должен содержать вирусов или вредоносных программ – алерты поисковиков реагируют на такие вещи всё быстрее;
  • протокол HTTPS фактически стал обязательным условием поисковой эффективности. Если раньше это касалось лишь тех сайтов, где привязаны платежные шлюзы, теперь актуально для всех – даже если сайт не собирает личные данные. Ресурсы с http практически не встречаются в топах Яндекса и Google.

Core Web Vitals в Google

В мае 2021 года Google ввёл новый набор факторов ранжирования, получивший название Core Web Vitals. В 2022 году их значимость значительно возросла, став для многих проектов критической. Вот, на что стоит обратить внимание:

  • CLS (сдвиг макета);
  • LCP (скорость загрузки самого большого элемента на странице);
  • FID (время до взаимодействия пользователя со страницей).

Протестировать сайт на соответствие этим параметрам можно через Google Page Insights или заказав анализ Core Web Vitals в WORC.

Качество контента

Качество контента снова выбивается в приоритеты при поисковом продвижении сайтов – причём, если раньше больше внимания этому уделял «Яндекс» (за счёт более качественного понимания русского языка), теперь подтягивается и Google.

Тексты должны содержать не только высокочастотные запросы, но и ключевые фразы более низких частот. Растёт влияние графики, видео, диаграмм и инфографик. Поисковики учатся анализировать визуальный контент не только по мета-описаниям, но и при помощи технологий искусственного интеллекта.

Уникальность контента снова в цене – актуальны крупные, грамотные, авторизованные тексты с большим количеством интеграций медиа, ссылками на дополнительную информацию. Растет в цене и авторитет автора – особенно для юридических, медицинских и некоторых других специфических тематик.

Поисковики уверены – стоящий контент является достаточно вирусным. Если текст распространяется в социальных сетях и получает трафик из мессенджеров, значит он хорош и полезен.

WORC эффективно работает с контентом, разрабатывает отличные тексты, подбирает фото и видео, готовит диаграммы и инфографики. Свяжитесь с нами, чтобы получить актуальное предложение.

EAT – Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness

Несмотря на то, что EAT – алгоритм Google, актуальными эти ценности являются и для любого другого поисковика. Качественный контент экспертен, авторитетен и заслуживает доверия. Вот, чем можно укрепить свой EAT:

  • добавьте к тексту данные об авторе и его достижениях;
  • разместите на сайте информацию о команде;
  • выделите место для дипломов, сертификатов и наград;
  • внимательно пропишите все контактные данные, включая адрес. Убедитесь, что компания добавлена на карты;
  • не публикуйте сомнительную информацию, не стесняйтесь ссылаться на серьёзные источники.

Особенно бдительно Google следит за медицинскими порталами, но и другие сайты будут всё больше ощущать зависимость от EAT.

SEO – это важно

Поисковая оптимизация сайта – одно из самых перспективных направлений цифрового маркетинга, позволяющее рассчитывать на уверенный долгосрочный результат. Расходы на SEO обязательно окупятся, если доверить эту работу профессионалам – таким, как команда WORC. В конечном итоге, стоимость конверсии SEO-трафика всегда оказывается ниже, чем аналогичный показатель практически любой рекламы с оплатой за переход или целевое действие. При правильном подходе и динамичном обновлении контента, поисковый трафик стабильно увеличивается с течением времени.

Свяжитесь с нами, чтобы получить концепцию SEO-продвижения вашего проекта.

Средний рейтинг
5 из 5 звезд. 1 голосов.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *